openscloses
117437, Научный проезд, д. 14Ас4
Схема проезда
8 (495) 589-45-50 (многоканальный)
zakaz@sklad-master.ru
ИзбранноеИзбранное0

Корзина

0 руб.
Главная»Сервис»Сервисное обслуживание

Сервисное обслуживание

Компания "Склад-Мастер" осуществляет сервисное обслуживание холодильного оборудования любых марок и типов.

 
Сервисное обслуживание рекомендуется производить 1 раза в месяц.
Говоря о системе технического и сервисного обслуживания торгового холодильного оборудования, сегодня мы акцентируем Ваше внимание на основных правилах его эксплуатации, во многом определяющих его долговечную и безотказную работу. 
 
Наши специалисты по Вашему желанию готовы выполнить комплекс работ включающие в себя все этапы: от проведения монтажных и пуско-наладочных работ, технического обслуживания до периодического сервисного обслуживания в течении гарантийного срока. 
 
Всю цепочку ремонтно-сервисных мероприятий условно можно разделить на два этапа: обслуживание в период гарантийного срока и по его окончании. Наша организация выдают покупателю гарантийные талоны (паспорта изделий) на определенный срок и предлагают провести монтажные и пуско-наладочные работы, что является обязательным условием принятия проданного оборудования на гарантию. Стоимость проведения таких работ колеблется в среднем 1500 руб. - для холодильных витрин и шкафов, и 3000 руб. - для холодильных камер. Но забывается при этом, что даже в период гарантии холодильному оборудованию требуется регулярное техническое обслуживание, договора на проведение которого покупатели, как правило, заключать не хотят. Владелец оборудования обращается на фирму только в случае выхода оборудования из строя, а уже потом начинает разбираться – как правильно использовать оборудование.
 
      
Требования для предъявления в сервисный отдел для проведения гарантийного ремонта:
  1. Документы, подтверждающие приобретение данного оборудования (Товарная накладная, счёт фактура и т.д.).
  2. Акт пуско-наладки подписанный сервисной организацией производящей её. (Образец) (Приложение №1 паспорта изделия).
  3. Акт рекламации (заполненной сервисной организацией, которая заключила с покупателем договор на сервисное обслуживание и имеющая на это лицензию). (Образец) 
  4. Сканированный лист с паспорта изделия "Журнал профилактического осмотра" заполненный представителями организации проводящей ежемесячное сервисное обслуживание оборудования. (Раздел №7, Паспорта изделия).
P.S. Выезд специалиста для составления акта рекламации со стороны нашей компании стоит от 1500 руб (по г.Москве).
 
В случае положительного решения гарантийного отдела, владелец изделия, в течении месяца после положительного ответа гарантийного отдела, обязан выслать вышедшие из строя составные части на предприятие изготовитель для дальнейшей замены (п. 8.2 Паспорта изделия). Работы по замене вышедших из строя составных частей владелец изделия производит за свой счёт.
Гарантийный сервисный ремонт не распространяется если:
  • не выполнены правила монтажа и эксплуатации в соответствии с требованиями Паспорта.
  • не осуществляется ежемесячное техническое обслуживание оборудования организацией или лицами, имеющими право (прошедшими обучение и имеющими лицензию) на осуществление соответствующих работ.
  • в товар были встроены дополнительные комплектующие без согласования с предприятием-изготовителем.
  • детали и узлы имеют повреждения, возникшие вследствие ошибок при монтаже и эксплуатации.
  • оборудование не имеет стабилизатора напряжения.
  • оборудование подключено к сети отличной от 220В, 50Гц

P.S. Гарантия на Товар не включает техническое или сервисное обслуживание Товара в течение гарантийного срока. На все возможные дефекты, связанные с хладагентом гарантия не распространяется.

 
По окончании срока гарантии владелец оборудования заключает договор на послегарантийное обслуживание с сервисной организацией, которая будет проводить те или иные виды работ.
 
Дело в том, что сервисные службы сталкиваются сейчас с недопониманием технической сложности обслуживания холодильного оборудования со стороны покупателей. Покупатель новых изделий считает, что поскольку оно работает от сети 220В, то достаточно включить его в розетку, как бытовой холодильник. В результате не проводится обязательный комплекс пуско-наладочных работ, и, как следствие, предъявляются претензии к работе оборудования. Специалисты знают, что тестирование агрегата, наладка ТРВ и всей холодильной системы являются обязательными при подключении нового изделия. 
 
Итак, предлагаем некоторые правила эксплуатации торгового холодильного оборудования. Эти правила изложены в техническом паспорте каждого изделия (по крайней мере отечественного), но не всегда им следуют. И напрасно. 
 
Срок службы торгового холодильного оборудования и безотказность его работы зависят от соблюдения правил его эксплуатации, содержания в чистоте, использования по прямому назначению. 
 
Основными условиями бесперебойной работы холодильного оборудования являются: высокое качество монтажа; 
квалифицированное техническое обслуживание; 
выполнение всех правил эксплуатации персоналом магазина.
 Монтаж, то есть подготовка и пуск в работу холодильного оборудования, должен производится механиком, имеющим удостоверение на право проведения таких работ и обслуживания холодильных агрегатов. 
 
Техническое обслуживание и ремонт холодильного оборудования должны производится специализированными ремонтно-монтажными фирмами, имеющими лицензию на право проведения таких работ. 
 
Для безотказной работы оборудования рекомендуется не реже одного раза в месяц проводить техническое обслуживание и каждые 6 месяцев - текущий ремонт. 
 
Особое внимание нужно обратить на обязательное заземление холодильных агрегатов и пусковых приборов. Заземление должно периодически проверяться. 
          
В понятие "техническое обслуживание" входит (на примере отечественного оборудования):
  • Проверка комплектности и технического состояния изделия.
  • Проверка производится внешним осмотром и сводится к проверке наличия составных частей изделия, устранению провисанию проводов, креплению сливного шланга и втулок, щитка испарителя и ограждения машинного отделения. 
  • Проверка надежности крепления и отсутствие механических повреждений защитного заземления (зануления). 
  • Осмотр электроаппаратуры, приборов автоматики и затяжка электроконтактных соединений. 
  • Проверка положения регулировочного винта автоматического выключателя (производится визуально). 
  • Проверка работы освещения (сводится к трехкратному включению и выключению тумблера "свет"). 
  • Проверка работы системы оттаивания испарителя и стока конденсата (производится нажатием кнопки терморегулятора до упора). 
  • Очистка от пыли и грязи конденсатора холодильной машины. 
  • Проверка герметичности холодильной системы (производится в местах сварных и разъемных соединений). 
  • Проверка температурного режима и его настройка (сводится к замеру температуры в центре охлаждаемого объема). 
В понятие "текущий ремонт" входит:
  • Проведение работ, предусмотренных техническим обслуживанием. 
  • Проверка контактов магнитного пускателя и контактных соединений. 
  • Очистка конденсатора холодильного агрегата от загрязнений. 
  • Проверка сопротивления между зажимом "земля" и металлическими частями шкафа, которые в результате нарушения изоляции могут оказаться под напряжением. 
  • По результатам дефектации: замена или ремонт холодильного фильтра-осушителя и приборов автоматики. 
  •  В период между техническим обслуживанием и ремонтами, персоналом торгового предприятия должны проводится следующие работы: контроль за состоянием изделия, правильной его загрузкой и установкой щитков, системой отвода конденсата; 
  • визуальный осмотр машинного отделения, при котором проверяется герметичность трубопроводов (появление следов масла в разъемных соединениях указывает на утечку хладагента); 
  • ежедневная чистка и протирка изделия после окончания работы; 
  • удаление снеговой "шубы" (слоя инея толщиной более 3 мм); 
  • визуальный контроль за температурой в охлаждаемом объеме по термометру. 
  •  От качества этих работ в значительной мере зависит надежность работы оборудования и снижение затрат на его эксплуатацию. 
 
Оборудование следует содержать в чистоте. Наружная часть его должна периодически протираться слегка влажной фланелью и вытираться насухо. Внутренние стенки каждую неделю необходимо промывать чистой водой с мылом, затем чистой водой и насухо вытирать. 
 
В целях достижения минимальных потерь холода раздвижные створки витрин и прилавков, двери холодильных шкафов и камер рекомендуется открывать только в случае надобности и на короткий срок. Загрузка охлаждаемого объема оборудования продуктами производится после пуска холодильного агрегата, при достижении в нем требуемых температур. 
 
В витринах, шкафах пищевые продукты укладываются с зазором и таким образом, чтобы расстояние до стекол или стенок было не менее 40 мм. Несоблюдение этого требования отрицательно влияет на температурный режим. 
 
К эксплуатации холодильного оборудования должны допускаться лица, прошедшие техническое обучение и инструктаж по технике и безопасности, знакомые с его устройством и правилами эксплуатации. Запрещается работа холодильного оборудования со снятыми или неисправными приборами автоматики, с открытыми щитками машинного отделения, а также при повреждении изоляции электропроводов и обрыве заземляющего провода. 
 
Как видно правила достаточно просты. Для их выполнения необходимо лишь их знать и допускать к оборудованию квалифицированного механика, желательно, имеющего лицензию на право проведения таких работ. В большей части это относится к отечественному оборудованию. 
 
Если же говорить о традиционных причинах, негативно влияющих на работоспособность оборудования, то специалисты сервисных служб отмечают следующие: Использование холодильного оборудования в перенапряженном режиме. В первую очередь это относится к холодильным витринам, служащим для демонстрации товара, а не для его хранения. Перегрузка витрин по уровню выкладки товара в демонстрационном объеме, ведет к перенапряженному режиму работы агрегата, что способствует уменьшению срока его службы. Высота загрузки при выкладке товара в холодильных или морозильных витринах не должна превышать 150 мм над уровнем поддона. 
Практически все холодильное оборудование рассчитано на работу при температуре окружающего воздуха до +25 °С. В летних условиях температура в торговых помещениях доходит до +30 °С и выше. Это также отрицательно влияет на работу агрегата. Пренебрежение или экономия на установке дополнительных вентиляционных систем или систем кондиционирования может привести к поломке холодильного оборудования. 
Не периодичность проведения профилактических работ. Это особенно характерно для весенне-летнего периода, когда пухом и пылью забивается машинное отделение. 
 Для того чтобы продлить срок службы оборудования и максимально уменьшить затраты на его ремонт необходимо выполнять не такие уж сложные правила по его эксплуатации и обслуживанию, как персоналом магазина, так и обслуживающим его механиком. 

 

 

Оставить отзыв
Заказать звонок
Оставить заявку
Узнать цену
Запрос скидки
Заказать